Черемных
Юрий Николаевич
(Матан,
лектор)
|
- Десять знаков
после запятой вы можете выдать левой ногой (говоря о экспоненте)
- Мы работаем
по методике "Ноу-хау", что означает "делай
как я". Я почесал нос, значит и вы должны почесать нос.
- Если переберете
всю строку, то всех колобков развешаете.
- "А"
играет роль подпирайки.
- Лучше математики
тяпки для прополки извилин никто не придумал.
- Точка надувает
щеки... и превращается в интервал.
- Если будете
шуметь - буду удалять целыми подмножествами.
- Замечание 1:
это не лопата, а тонкая конструкция (о пределах).
- Подмножество
бесконечно... ну... не эквивалентно ящику с яблоками.
- Приведите пример,
когда наружка разрывна, а наезды кончаются разными результатами.
- Четвероногое
- это животное, у которого 4 ноги... ну и хвост еще, конечно,
пятая.
- Слон здесь двухкомпонентный.
- Теперь опять
изучение сущности через её хвост.
- ...вот функция
- это собака, первая производная - хвост, вторая производная...
(задумывается) - производная от хвоста.
- С точностью
до слона...
- Математика -
плод того, как удачно чешут затылки математики.
- Кто сделает
(задачу) - ловите меня в коридоре, это будет интересно.
- Градиенты обсосаны
в этой книжке со всех сторон.
- Это я обещал
рассказать потом, вот и расскажу после потом.
- Расстояние Т
называется путем... от слова "путь".
- В техникумах
преподаватели боятся поворачиваться спиной к аудитории - там
студенты шустрые.
- Есть больные
люди - они чем-то озабочены.
- Когда потребитель
недоволен, у него физиономия в форме будки.
- Доказательство
будет ниже... то есть выше... в общем, потом.
- Это не утверждение,
а сивокобылятивный бред.
- Есть уникальный
стоматолог: он лечит зубы.
- Сейчас будет
пример с элементами аналитической возни.
- Вот, например,
футбол - типичный случай принятия решений в условиях неопределенности.
- Я сегодня всё
время цитирую себя.
- Немой от слова
Немец... ну они по-славянски не говорили...
- Как бы этот график
нарисовать?.. Представьте, что шалуны перевернули пляжный
грибок.
- Пушкина мамашка
все время лупила - недовольна была, что он такой увалень.
- Мы это понятие
доим весьма активно.
- Здесь наша веревка
имеет выпер, плавно переходящий в седло (описывая линию на
графике).
|
Семенникова
Любовь Ивановна
(Отеч.
история, лектор)
|
- В чем причина
исключительных евреев?
- После смерти
Екатерины Второй... (из аудитории: "Первой!")...
О Боже! После смерти Екатерины Второй...(из аудитории: "Первой!")...
О Боже!! После смерти Екатерины Первой, конечно же!!!
- Община должна
была выделить землю крестьянам в одном месте.
- Не всё так однозначно,
как недоговорил докладчик
|
Гулеша
Марина Михайловна
(Микроэк-ка
I, семинаристка)
|
- Сотрите с доски,
чтобы все видели.
- Какой у вас
вопрос к студенту по этому вопросу?
- Студент:
Отойдите, пожалуйста, нам не видно, что на доске написано.
Гулеша: Не видно?..ну включите свет...
- Зачем вы вслух
что-то говорите?
|
Курош
Нина Александровна
(Линал,
семинаристка)
|
- Воспользуюсь
тем, что я на доске.
- Я буду делать
это не с этим кусочком, а с этим кусочком в нуле.
- Теперь мы можем
считать, что мы можем считать по формуле.
|
Кострикин
Игорь Алексеевич
(Матан,
лектор и семинарист)
|
- Часто слышишь:
Кострикин - зверь, Кострикин - зверь... Господи, да кто бы
возражал?
- Кострикин -
добрый и милый человек. Это русская народная сказка.
- (о чем-то, что
объяснял на лекции) …Это требует размышления. Я к размышлениям
не призываю.
- (говоря о кооперативных
играх в курсе "Теории игр") Я предпочитаю говорить
КОЛЛЕКТИВНЫЕ, а не ГРУППОВЫЕ
- (в ответ на
просьбу о проведении дополнительной консультации по матану
на 1 курсе) Смысл моей жизни заключается не только в проведении
консультации у 1-го курса, но и в консультации по теории игр
у 3-го.
- Нет, люди уже
не понимают, когда я говорю: функция определена однозначно.
Чтобы было понятно, надо говорить: функция определена чисто
конкретно.
- Иллюстрация
к понятию "институциональные ловушки": используешь
Windows - на кол!
- Инвестиции -
это неудавшиеся спекуляции.
- Если Вы начали
изучать мой предмет сегодня, то Вы уже опоздали (на первой
лекции в МГУ)
|
Черняк
Владимир Ильич
(Дискра,
лектор)
|
- Я никогда не
занимался этим с кроликами.
- Вы это понятие
неоднократно имели в анализе.
- Представьте:
надо взять двести восемдесят один домашних работ.
- Это не математика
- здесь думать надо.
- Допустим в этой
стране жили князья... или графья?
|
Лугачёв
Михаил Иванович
(Информатика,
лектор)
|
- Каждую неделю
у нас будет 15 лекций.
- Меня зовут...ОЙ!
- Пересдача только
во время пересдачи.
- Михаил Иванович
Лугачёв, собака и всё остальное...(о своём е-мэйл)
|
Жуков
Юрий Витальевич
(Тервер
и матстат, семинарист)
|
- Какова вероятность,
что чёрный шар - белый?
- Оценка называется
хорошей. Условия хорошести здесь будут такие...
|
Фролова
Наталья Львовна
(Микроэкономика
II, лектор и семинаристка)
|
- Если вы хотите
попасть туда, где Гиффен... (Гиффен уже умер)
- Надо отобрать
доход у потребителя. т.е. опустить его...
- Проявление тождества
Слуцкого в результате дохода натурой.
- На пересечении
путя развития...
|
Ахинов
Григор Артушевич
(Обсек,
семинарист)
|
- Если бы иностранные
государства жили за счёт нас, они бы жили как мы.
- Все вопросы важные,
но этот важнее.
- -Грабовецкая,
это кто?
-Я!
-Ещё кто?
- Перед индивидом
ставится задача доказать свою дебильность. Люди, реально дебильные,
могут с этой задачей не справиться. После того, как ты докажешь,
что ты дебил, сам им будешь.
|
Кадомцева
Светлана Владимировна
(Макроэкономика
II, лектор и семинаристка)
|
- Это такая ставка,
когда коммерческие банки дают друг другу.
- Мне осталось
совсем немного...
- Сколько сейчас
весит один грамм золота?
- Иногда его называют
Окунем из-за его происхождения. (Говоря об Оукене)
- В общем-то мне
не главное, чтобы вы... хотя, конечно, наверное... (О смысле
решения задач)
- Как видите, результат
достаточно тот же.
|
Слепак
Борис Эзарьевич
(Исслоп,
лектор)
|
- (Взял микрофон)
Ууу... Как на сцене! Сейчас я спляшу и спою.
- Произошло взаимозаменение.
- Продукты должны
быть покупательными.
|
Сорокин
Александр Владимирович
(ТАЭС,
лектор)
|
- Повторить авторов
теории? Да я их уже всех послал!
- Последний ряд,
что-то вы расшумелись. Если у вас кончилось пиво, то надо
больше брать.
- А это что такое?
Бяка-закаляка? Нет, это бюджет!
- Представьте,
что вы Смит, Рикардо, или Фишер, Дорбунш и Шмалензи в одном
флаконе.
- Каждый член общества
должен быть защищен от других бандитов.
- Маркс был первым
критиком трудовой теории стоимости, но до него ее критиковали
все, кому не лень.
|
Лукаш
Евгений Николаевич
(Эконометрика,
лектор)
|
- Здесь написано
для тех, кто понимает значки х, у и многие другие.
- Переменная,
наблюдённая 1 раз.
- Я буду гнать,
т.к. начало вам известно.
- Это замечательное
замечание замечательно вот в чём.
- Это лучше, чем
слушать лекции и ничего не пощупать
- Чтобы компенсировать
шаг вперед, мы сделали шаг назад
- Когда там весна
начинается? Допустим 1 апреля... (из аудитории: "1 марта!")...
Ну это не важно, я ведь агроном (при построении зависимости
плодородия почвы от времени года)
- (обращаясь к
студентам) Зачем слова? Вы уже на третьем курсе.
- Повторение -
мать маразма! Ой,
нехорошо сказал...
- Я с психами ничего
про шоколад обсуждать не буду.
|
Колосова
Риорита Пантелеймоновна
(Эк-ка
труда, лектор)
|
- Меня зовут сложно,
но я не виновата.
- Наш Починок...можно
сказать, что он чудо в перьях.
- Как в нашем
государстве умеют всё делать через одно место...
- Что такое заработная
плата? Это сколько я стою в час: с моими знаниями, способностями,
а также в зависимости от того времени суток, когда я работаю
|
Байдина
Оксана Сергеевна
(Фин.
рынки, лектор)
|
- Связи на денежном
рынке носят случайный характер, нам не известно, кто он.
- ...На балльной
основе. Не от слова "бал", а.... хотя нет, от слова
"балл..."
- (Рассказывая
о страховании жизни) Вот представьте: приходят к Вам на следующий
год те десять человек, которые умерли...
- Где угодно, кроме
не в Японии.
|
Качалкин
Анатолий Николаевич
(Русский
язык, лектор)
|
- Кофе - оно и
сейчас мужского рода.
|
Фадеева
Людмила Николаевна
(Тервер
и матстат, лектор)
|
- Ряды можно продолжать
до бесконечности, чем мы и будем заниматься на семинарах.
- Разделим вас
поровну: две трети - в одной аудитории, одна треть - в другой.
|
Малахинова
Роза Павловна
(ТАЭС,
семинаристка)
|
- Вы же богатые...
то есть, тьфу... вы же - экономисты.
- У нее была дочка.
Дочка, я имею в виду - родственница.
- Не перебивайте
меня, я же кончаю.
|
Рубайло
(Отеч.
история, семинаристка)
|
- Если не удастся
купить всю книгу, купите хотя бы часть.
|
Червяков
Николай Николаевич
(Право,
лектор)
|
- Меня интересует
вон та пара. Молодые люди!.. День влюбленных уже прошел!
|
Маринчук
Надежда Сергеевна
(Англ.
язык, семинаристка)
|
- Задание на дом:
прочитать текст письменно и устно.
|
Покидченко
Михаил Георгиевич
(ИЭУ,
лектор и семинарист)
|
- Моя фамилия -
Там-Есть-В-Расписании.
- Бог с ней, с
этой колбасой и другими шмотками.
|
Ионцев
Владимир Алексеевич
(Демография,
лектор)
|
- Численность населения
стремительно вымирает.
|
Кульков
Виктор Михайлович
(ТТП,
лектор и семинарист)
|
- Люди покупают
цены на черном рынке.
- Когда нужно проводить
приватизацию - вначале или до этого?
|
Жильцов
Евгений Николаевич
(Обсек,
лектор)
|
- В книге Макдоналдса
и Брю...
|
Калмычкова
Елена Николаевна
(ИЭУ,
лектор)
|
- Проведем параллельную
линию, но с другим наклоном.
|
Анисимова
Жанна Михайловна
(Франц.
язык, семинаристка)
|
- Неприятно, когда
человек не знает падежов.
|
Баринов
Александр
(Эконометрика,
семинарист)
|
- Здесь член с
ошибкой. Если вы хотите потрогать его руками, ничего не получится.
|
Берлин
Александр Давидович
(Экономика
фирмы, лектор)
|
- Я прошу: ничего
не понимайте абсолютно из того, что я говорю.
- Возьмем период
с 1995 по 1999 год. За это десятилетие...
- Запишите определение.
Экономические выгоды - это увеличение экономических выгод
в результате...
|
Гольштейн
Евгений Григорьевич
(Теория
игр, лектор)
|
- Немножко я совершенно
не то сказал.
- Линейная функция
одного переменного.
- Из того, что
я потом напишу, вытекает то, что я уже написал.
- Хочу напомнить
тем, кто не помнит. Из тех, кто помнит, кто-нибудь помнит,
что я хочу напомнить?
- Попрошу до перерыва
воздержаться от обмена информацией устного характера.
- Линия вогнута,
то есть ее выпуклость направлена вниз.
|
Оревков
Юрий Павлович
(Исследование
операций, лектор)
|
- Чем экономист
отличается от другого человека? Тем, что экономист может получать
удовольствие, смотря на таблицу(при изучении матриц)
- Компьютер -
он дурак. Он предназначен для увеличения нашего умственного
напряжения" (при изучении одной из математических программ)
- Наши сообразительные
аспиранты легко ломали самые надежные французские ЭВМ одновременным
нажатием на две кнопки.
- Помимо вас у
меня еще 12 внуков.
- Букву А придумали
греки, т.к. они любили округлые формы в принципе.
- Вы два на два
умножаете еще хуже чем я
|
Хорин
Александр Николаевич
(Финансовый
анализ, лектор)
|
- (Рассказывая
о своем предмете) Я покажу вам шкурные интересы с выходом
из-за печки.
- Вы этот термин
знаете? Вот! И мой сотрудник тоже тупой.
- Ради отсидки
можно на мои лекции не ходить.
|
Булгаков
Андрей Леонидович
(Теория
финансов, лектор)
|
- Это займет у
нас пять минут, которые мы потратим неизвестно на что.
- Если все акции
на рынке вырастут в цене, то некоторые из ваших тоже возможно
вырастут.
- Ваша задача как
экономистов - плюнуть на все эти модели.
- Следующая модель,
о которой мы не можем сказать - это модель BARRA.
- Эти ценные бумаги
можно урнировать, т.е. выбросить в урну.
|
Шеремет
Анатолий Данилович
(Бухучет
и анализ, лектор)
|
- Шеремет - это
значит я.
- Цель бухучета
- делать хорошую разницу.
|
Бойченко
Алла Владимировна
(Экономика
зарубежных стран, лектор)
|
- Население Японии
является самой густонаселенной страной.
|
Трофимов
Сергей Викторович
(Социология,
семинарист)
|
- Группы письменно
обмениваются устными сообщениями.
|
Соловьева
Ольга Витальевна
(МСФО,
лектор и семинаристка)
|
- Все бизнесмены
озабочены свободным кэшем.
|
Кузнецов
Лев Васильевич
(ОБЖ,
лектор)
|
- Зачем нужен этот
предмет? Представьте: вылез человек из укрытия, бац! Во лбу
дырка! Надо же знать, что делать в такой ситуации.
- (О ситуации с
ДТП в Москве) За последний год пострадало более 20 тысяч человек.
Среди них пешеходы, автобусы, маршрутки...
- В черте города,
то есть внутри Москвы-реки.
- В конце девятьсотых
годов прошлого века...
- Кроме "белых
воротничков" должны быть еще и негры.
- (Рассказывая
о том, как ходил в молодости в поход). Лежим ночью... Холодно!...
А что вы хотели? Под нами-то подстилка - сучья!
- В сейсмостойких
регионах строят на сейсмоопасных фундаментах.
|
Тутов
Леонид Арнольдович
(Философия,
лектор)
|
- Есть мир потусторонний,
а есть - посюсторонний.
- Черная кожа есть
не у всех, зато всегда.
- Марко Олеся!
Олеся - это имя?
- Гегель, в отличие
от Канта, был живым человеком.
|
Касаткина
Елена Андреевна
(Маркетинг
зарубежных компаний, лектор и семинаристка)
|
- Коней перевозят
всеми видами транспорта... кроме трубопроводного.
- Радио, конечно,
эффективный канал продвижения, но ведь там нет звука.
|
Третьяк
Ольга Анатольевна
(Маркетинг,
лектор)
|
- Вы все друг за
другом соскучились.
- Мы должны коммуницировать
потребителя.
|
Аузан
Александр Александрович
(Институциональная
экономика, лектор)
|
- Можно поднанять
профессионалов.
- Вот Гегеля понял
только один ученик, да и тот - неправильно.
|
Бабашкина
Александра Михайловна
(Государственное
управление, семинаристка)
|
- Была поставлена
сверхзадача: удвоить ВВП в два раза.
- Госдума почила
в бозу.
|
Шилова
Евгения Витальевна
(Банковское
дело, лектор)
|
- Что это вы так
разговорились? Я ведь могу и в микрофон плюнуть.
- Если мне изменяет
мой склероз...
- Женская пакостность
обратно пропорциональна росту. А мужская... скорее всего -
весу.
|
Бобров
(Экономика
природопользования, лектор)
|
- Не грызите ручку!
Вот Вы погибнете, а я за Вас в аудитории отвечаю. Выйдете
за дверь - там и грызите.
- Один из системных
динамиков (людей, занимающихся системной динамикой - прим.
NC)
|
Рубе
Вера Андреевна
(Современные
системы экономики, лектор)
|
- У касс толпились
толпы.
- И давайте побыстрее
рассмотрим последний вопрос лекции, пока я еще жива.
|
Воробьев
Александр Николаевич
(Экономическая
статистика, лектор и семинарист)
|
- У нас восьмичасовой
рабочий день при сорокадневной рабочей неделе.
|
Шульга
Иван Евгеньевич
(Институциональная
экономика, семинарист)
|
- Как студента
ни учи, если студент умный, он и так все хорошо сдаст.
|