Экономфак МГУ

выпуск 2004
Отдых и юмор
Разделы
Афоризмы лекторов

 

ГЛАВНАЯ

ФОТО

ЮМОР

ФОРУМ

 

 

...то можно услышать забавные фразы. Лекторы часто оговариваются, но так как их редко кто слушает, большинство их перлов до студентов не доходят. Предлагаем вашему вниманию подборку перлов лекторов и семинаристов, собраную за 3 года.

Лидерами по количеству перлов являются настоящие генераторы афоризмов - лекторы кафедры матметодов Черемных Юрий Николаевич (2-й поток) и Кострикин Игорь Алексеевич (1-й поток). Учась на втором потоке, я не имел удовольствия слушать Кострикина (за исключением первой недели обучения), однако его афоризмы записал со слов однокурсников.

Вы знаете фразу, не вошедшую в данную подборку? Пишите авторам сайта на group-07@yandex.ru.

Черемных Юрий Николаевич

(Матан, лектор)

  1. Десять знаков после запятой вы можете выдать левой ногой (говоря о экспоненте)
  2. Мы работаем по методике "Ноу-хау", что означает "делай как я". Я почесал нос, значит и вы должны почесать нос.
  3. Если переберете всю строку, то всех колобков развешаете.
  4. "А" играет роль подпирайки.
  5. Лучше математики тяпки для прополки извилин никто не придумал.
  6. Точка надувает щеки... и превращается в интервал.
  7. Если будете шуметь - буду удалять целыми подмножествами.
  8. Замечание 1: это не лопата, а тонкая конструкция (о пределах).
  9. Подмножество бесконечно... ну... не эквивалентно ящику с яблоками.
  10. Приведите пример, когда наружка разрывна, а наезды кончаются разными результатами.
  11. Четвероногое - это животное, у которого 4 ноги... ну и хвост еще, конечно, пятая.
  12. Слон здесь двухкомпонентный.
  13. Теперь опять изучение сущности через её хвост.
  14. ...вот функция - это собака, первая производная - хвост, вторая производная... (задумывается) - производная от хвоста.
  15. С точностью до слона...
  16. Математика - плод того, как удачно чешут затылки математики.
  17. Кто сделает (задачу) - ловите меня в коридоре, это будет интересно.
  18. Градиенты обсосаны в этой книжке со всех сторон.
  19. Это я обещал рассказать потом, вот и расскажу после потом.
  20. Расстояние Т называется путем... от слова "путь".
  21. В техникумах преподаватели боятся поворачиваться спиной к аудитории - там студенты шустрые.
  22. Есть больные люди - они чем-то озабочены.
  23. Когда потребитель недоволен, у него физиономия в форме будки.
  24. Доказательство будет ниже... то есть выше... в общем, потом.
  25. Это не утверждение, а сивокобылятивный бред.
  26. Есть уникальный стоматолог: он лечит зубы.
  27. Сейчас будет пример с элементами аналитической возни.
  28. Вот, например, футбол - типичный случай принятия решений в условиях неопределенности.
  29. Я сегодня всё время цитирую себя.
  30. Немой от слова Немец... ну они по-славянски не говорили...
  31. Как бы этот график нарисовать?.. Представьте, что шалуны перевернули пляжный грибок.
  32. Пушкина мамашка все время лупила - недовольна была, что он такой увалень.
  33. Мы это понятие доим весьма активно.
  34. Здесь наша веревка имеет выпер, плавно переходящий в седло (описывая линию на графике).

Семенникова Любовь Ивановна

(Отеч. история, лектор)

  1. В чем причина исключительных евреев?
  2. После смерти Екатерины Второй... (из аудитории: "Первой!")... О Боже! После смерти Екатерины Второй...(из аудитории: "Первой!")... О Боже!! После смерти Екатерины Первой, конечно же!!!
  3. Община должна была выделить землю крестьянам в одном месте.
  4. Не всё так однозначно, как недоговорил докладчик

Гулеша Марина Михайловна

(Микроэк-ка I, семинаристка)

  1. Сотрите с доски, чтобы все видели.
  2. Какой у вас вопрос к студенту по этому вопросу?
  3. Студент: Отойдите, пожалуйста, нам не видно, что на доске написано.          Гулеша: Не видно?..ну включите свет...
  4. Зачем вы вслух что-то говорите?

Курош Нина Александровна

(Линал, семинаристка)

  1. Воспользуюсь тем, что я на доске.
  2. Я буду делать это не с этим кусочком, а с этим кусочком в нуле.
  3. Теперь мы можем считать, что мы можем считать по формуле.

Кострикин Игорь Алексеевич

(Матан, лектор и семинарист)

  1. Часто слышишь: Кострикин - зверь, Кострикин - зверь... Господи, да кто бы возражал?
  2. Кострикин - добрый и милый человек. Это русская народная сказка.
  3. (о чем-то, что объяснял на лекции) …Это требует размышления. Я к размышлениям не призываю.
  4. (говоря о кооперативных играх в курсе "Теории игр") Я предпочитаю говорить КОЛЛЕКТИВНЫЕ, а не ГРУППОВЫЕ
  5. (в ответ на просьбу о проведении дополнительной консультации по матану на 1 курсе) Смысл моей жизни заключается не только в проведении консультации у 1-го курса, но и в консультации по теории игр у 3-го.
  6. Нет, люди уже не понимают, когда я говорю: функция определена однозначно. Чтобы было понятно, надо говорить: функция определена чисто конкретно.
  7. Иллюстрация к понятию "институциональные ловушки": используешь Windows - на кол!
  8. Инвестиции - это неудавшиеся спекуляции.
  9. Если Вы начали изучать мой предмет сегодня, то Вы уже опоздали (на первой лекции в МГУ)

Черняк Владимир Ильич

(Дискра, лектор)

  1. Я никогда не занимался этим с кроликами.
  2. Вы это понятие неоднократно имели в анализе.
  3. Представьте: надо взять двести восемдесят один домашних работ.
  4. Это не математика - здесь думать надо.
  5. Допустим в этой стране жили князья... или графья?

Лугачёв Михаил Иванович

(Информатика, лектор)

  1. Каждую неделю у нас будет 15 лекций.
  2. Меня зовут...ОЙ!
  3. Пересдача только во время пересдачи.
  4. Михаил Иванович Лугачёв, собака и всё остальное...(о своём е-мэйл)

Жуков Юрий Витальевич

(Тервер и матстат, семинарист)

  1. Какова вероятность, что чёрный шар - белый?
  2. Оценка называется хорошей. Условия хорошести здесь будут такие...

Фролова Наталья Львовна

(Микроэкономика II, лектор и семинаристка)

  1. Если вы хотите попасть туда, где Гиффен... (Гиффен уже умер)
  2. Надо отобрать доход у потребителя. т.е. опустить его...
  3. Проявление тождества Слуцкого в результате дохода натурой.
  4. На пересечении путя развития...

Ахинов Григор Артушевич

(Обсек, семинарист)

  1. Если бы иностранные государства жили за счёт нас, они бы жили как мы.
  2. Все вопросы важные, но этот важнее.
  3. -Грабовецкая, это кто?
    -Я!

    -Ещё кто?
  4. Перед индивидом ставится задача доказать свою дебильность. Люди, реально дебильные, могут с этой задачей не справиться. После того, как ты докажешь, что ты дебил, сам им будешь.

Кадомцева Светлана Владимировна

(Макроэкономика II, лектор и семинаристка)

  1. Это такая ставка, когда коммерческие банки дают друг другу.
  2. Мне осталось совсем немного...
  3. Сколько сейчас весит один грамм золота?
  4. Иногда его называют Окунем из-за его происхождения. (Говоря об Оукене)
  5. В общем-то мне не главное, чтобы вы... хотя, конечно, наверное... (О смысле решения задач)
  6. Как видите, результат достаточно тот же.

Слепак Борис Эзарьевич

(Исслоп, лектор)

  1. (Взял микрофон) Ууу... Как на сцене! Сейчас я спляшу и спою.
  2. Произошло взаимозаменение.
  3. Продукты должны быть покупательными.

Сорокин Александр Владимирович

(ТАЭС, лектор)

  1. Повторить авторов теории? Да я их уже всех послал!
  2. Последний ряд, что-то вы расшумелись. Если у вас кончилось пиво, то надо больше брать.
  3. А это что такое? Бяка-закаляка? Нет, это бюджет!
  4. Представьте, что вы Смит, Рикардо, или Фишер, Дорбунш и Шмалензи в одном флаконе.
  5. Каждый член общества должен быть защищен от других бандитов.
  6. Маркс был первым критиком трудовой теории стоимости, но до него ее критиковали все, кому не лень.

Лукаш Евгений Николаевич

(Эконометрика, лектор)

  1. Здесь написано для тех, кто понимает значки х, у и многие другие.
  2. Переменная, наблюдённая 1 раз.
  3. Я буду гнать, т.к. начало вам известно.
  4. Это замечательное замечание замечательно вот в чём.
  5. Это лучше, чем слушать лекции и ничего не пощупать
  6. Чтобы компенсировать шаг вперед, мы сделали шаг назад
  7. Когда там весна начинается? Допустим 1 апреля... (из аудитории: "1 марта!")... Ну это не важно, я ведь агроном (при построении зависимости плодородия почвы от времени года)
  8. (обращаясь к студентам) Зачем слова? Вы уже на третьем курсе.
  9. Повторение - мать маразма! Ой, нехорошо сказал...
  10. Я с психами ничего про шоколад обсуждать не буду.

Колосова Риорита Пантелеймоновна

(Эк-ка труда, лектор)

  1. Меня зовут сложно, но я не виновата.
  2. Наш Починок...можно сказать, что он чудо в перьях.
  3. Как в нашем государстве умеют всё делать через одно место...
  4. Что такое заработная плата? Это сколько я стою в час: с моими знаниями, способностями, а также в зависимости от того времени суток, когда я работаю

Байдина Оксана Сергеевна

(Фин. рынки, лектор)

  1. Связи на денежном рынке носят случайный характер, нам не известно, кто он.
  2. ...На балльной основе. Не от слова "бал", а.... хотя нет, от слова "балл..."
  3. (Рассказывая о страховании жизни) Вот представьте: приходят к Вам на следующий год те десять человек, которые умерли...
  4. Где угодно, кроме не в Японии.

Качалкин Анатолий Николаевич

(Русский язык, лектор)

  1. Кофе - оно и сейчас мужского рода.

Фадеева Людмила Николаевна

(Тервер и матстат, лектор)

  1. Ряды можно продолжать до бесконечности, чем мы и будем заниматься на семинарах.
  2. Разделим вас поровну: две трети - в одной аудитории, одна треть - в другой.

Малахинова Роза Павловна

(ТАЭС, семинаристка)

  1. Вы же богатые... то есть, тьфу... вы же - экономисты.
  2. У нее была дочка. Дочка, я имею в виду - родственница.
  3. Не перебивайте меня, я же кончаю.

Рубайло

(Отеч. история, семинаристка)

  1. Если не удастся купить всю книгу, купите хотя бы часть.

Червяков Николай Николаевич

(Право, лектор)

  1. Меня интересует вон та пара. Молодые люди!.. День влюбленных уже прошел!

Маринчук Надежда Сергеевна

(Англ. язык, семинаристка)

  1. Задание на дом: прочитать текст письменно и устно.

Покидченко Михаил Георгиевич

(ИЭУ, лектор и семинарист)

  1. Моя фамилия - Там-Есть-В-Расписании.
  2. Бог с ней, с этой колбасой и другими шмотками.

Ионцев Владимир Алексеевич

(Демография, лектор)

  1. Численность населения стремительно вымирает.

Кульков Виктор Михайлович

(ТТП, лектор и семинарист)

  1. Люди покупают цены на черном рынке.
  2. Когда нужно проводить приватизацию - вначале или до этого?

Жильцов Евгений Николаевич

(Обсек, лектор)

  1. В книге Макдоналдса и Брю...

Калмычкова Елена Николаевна

(ИЭУ, лектор)

  1. Проведем параллельную линию, но с другим наклоном.

Анисимова Жанна Михайловна

(Франц. язык, семинаристка)

  1. Неприятно, когда человек не знает падежов.

Баринов Александр

(Эконометрика, семинарист)

  1. Здесь член с ошибкой. Если вы хотите потрогать его руками, ничего не получится.

Берлин Александр Давидович

(Экономика фирмы, лектор)

  1. Я прошу: ничего не понимайте абсолютно из того, что я говорю.
  2. Возьмем период с 1995 по 1999 год. За это десятилетие...
  3. Запишите определение. Экономические выгоды - это увеличение экономических выгод в результате...

Гольштейн Евгений Григорьевич

(Теория игр, лектор)

  1. Немножко я совершенно не то сказал.
  2. Линейная функция одного переменного.
  3. Из того, что я потом напишу, вытекает то, что я уже написал.
  4. Хочу напомнить тем, кто не помнит. Из тех, кто помнит, кто-нибудь помнит, что я хочу напомнить?
  5. Попрошу до перерыва воздержаться от обмена информацией устного характера.
  6. Линия вогнута, то есть ее выпуклость направлена вниз.

Оревков Юрий Павлович

(Исследование операций, лектор)

  1. Чем экономист отличается от другого человека? Тем, что экономист может получать удовольствие, смотря на таблицу(при изучении матриц)
  2. Компьютер - он дурак. Он предназначен для увеличения нашего умственного напряжения" (при изучении одной из математических программ)
  3. Наши сообразительные аспиранты легко ломали самые надежные французские ЭВМ одновременным нажатием на две кнопки.
  4. Помимо вас у меня еще 12 внуков.
  5. Букву А придумали греки, т.к. они любили округлые формы в принципе.
  6. Вы два на два умножаете еще хуже чем я

Хорин Александр Николаевич

(Финансовый анализ, лектор)

  1. (Рассказывая о своем предмете) Я покажу вам шкурные интересы с выходом из-за печки.
  2. Вы этот термин знаете? Вот! И мой сотрудник тоже тупой.
  3. Ради отсидки можно на мои лекции не ходить.

Булгаков Андрей Леонидович

(Теория финансов, лектор)

  1. Это займет у нас пять минут, которые мы потратим неизвестно на что.
  2. Если все акции на рынке вырастут в цене, то некоторые из ваших тоже возможно вырастут.
  3. Ваша задача как экономистов - плюнуть на все эти модели.
  4. Следующая модель, о которой мы не можем сказать - это модель BARRA.
  5. Эти ценные бумаги можно урнировать, т.е. выбросить в урну.

Шеремет Анатолий Данилович

(Бухучет и анализ, лектор)

  1. Шеремет - это значит я.
  2. Цель бухучета - делать хорошую разницу.

Бойченко Алла Владимировна

(Экономика зарубежных стран, лектор)

  1. Население Японии является самой густонаселенной страной.

Трофимов Сергей Викторович

(Социология, семинарист)

  1. Группы письменно обмениваются устными сообщениями.

Соловьева Ольга Витальевна

(МСФО, лектор и семинаристка)

  1. Все бизнесмены озабочены свободным кэшем.

Кузнецов Лев Васильевич

(ОБЖ, лектор)

  1. Зачем нужен этот предмет? Представьте: вылез человек из укрытия, бац! Во лбу дырка! Надо же знать, что делать в такой ситуации.
  2. (О ситуации с ДТП в Москве) За последний год пострадало более 20 тысяч человек. Среди них пешеходы, автобусы, маршрутки...
  3. В черте города, то есть внутри Москвы-реки.
  4. В конце девятьсотых годов прошлого века...
  5. Кроме "белых воротничков" должны быть еще и негры.
  6. (Рассказывая о том, как ходил в молодости в поход). Лежим ночью... Холодно!... А что вы хотели? Под нами-то подстилка - сучья!
  7. В сейсмостойких регионах строят на сейсмоопасных фундаментах.

Тутов Леонид Арнольдович

(Философия, лектор)

  1. Есть мир потусторонний, а есть - посюсторонний.
  2. Черная кожа есть не у всех, зато всегда.
  3. Марко Олеся! Олеся - это имя?
  4. Гегель, в отличие от Канта, был живым человеком.

Касаткина Елена Андреевна

(Маркетинг зарубежных компаний, лектор и семинаристка)

  1. Коней перевозят всеми видами транспорта... кроме трубопроводного.
  2. Радио, конечно, эффективный канал продвижения, но ведь там нет звука.

Третьяк Ольга Анатольевна

(Маркетинг, лектор)

  1. Вы все друг за другом соскучились.
  2. Мы должны коммуницировать потребителя.

Аузан Александр Александрович

(Институциональная экономика, лектор)

  1. Можно поднанять профессионалов.
  2. Вот Гегеля понял только один ученик, да и тот - неправильно.

Бабашкина Александра Михайловна

(Государственное управление, семинаристка)

  1. Была поставлена сверхзадача: удвоить ВВП в два раза.
  2. Госдума почила в бозу.

Шилова Евгения Витальевна

(Банковское дело, лектор)

  1. Что это вы так разговорились? Я ведь могу и в микрофон плюнуть.
  2. Если мне изменяет мой склероз...
  3. Женская пакостность обратно пропорциональна росту. А мужская... скорее всего - весу.

Бобров

(Экономика природопользования, лектор)

  1. Не грызите ручку! Вот Вы погибнете, а я за Вас в аудитории отвечаю. Выйдете за дверь - там и грызите.
  2. Один из системных динамиков (людей, занимающихся системной динамикой - прим. NC)

Рубе Вера Андреевна

(Современные системы экономики, лектор)

  1. У касс толпились толпы.
  2. И давайте побыстрее рассмотрим последний вопрос лекции, пока я еще жива.

Воробьев Александр Николаевич

(Экономическая статистика, лектор и семинарист)

  1. У нас восьмичасовой рабочий день при сорокадневной рабочей неделе.

Шульга Иван Евгеньевич

(Институциональная экономика, семинарист)

  1. Как студента ни учи, если студент умный, он и так все хорошо сдаст.

 

Hosted by uCoz